Бизнесу
Светлая тема
Прямые SMS-рассылки
Сервис для рассылки смс по своей базе

Прямые SMS-рассылки

от
2.18
₽/SMS
  • До 20 000 SMS в день

Рассказывайте важные новости клиентам и сотрудникам с помощью SMS

Прямые SMS-рассылки — это удобный и надежный способ решать корпоративные задачи и общаться с клиентами. Рассказывайте сотрудникам о совещаниях или важных новостях, отправляйте клиентам по всему миру ваши спецпредложения и экономьте деньги на связи.

Рассылками можно управлять через веб-интерфейс и отправлять до 20 000 SMS в день. SMS-рассылку можно интегрировать с сайтом Битрикс24 или 1С, чтобы автоматизировать отправку сообщений.

Специальные предложения
  • Получите до 100 SMS бесплатно

    Акция действует в рамках тестового периода первые 30 дней

     

Преимущества

Узнаваемое имя

Клиенты и сотрудники будут сразу же узнавать ваши сообщения — имя компании указывается в качестве отправителя SMS.
Статистика рассылок

Формируйте отчеты в личном кабинете, просматривайте параметры отправленных сообщений и результаты рассылок.
Экономия на call-центре

Рассылка SMS-сообщений дешевле обзвона по базе. Один менеджер отправит сообщения сразу всем клиентам.
Группы получателей

Разделите списки номеров по группам, чтобы быстро отправлять новые сообщения, не собирая номера получателей вручную.
Быстрая настройка

Импортируйте список номеров из вашей базы в личный кабинет, настройте рассылку за 10 минут и заранее спрогнозируйте ее стоимость.

Условия тарифов*

  • Подключение

    С настройкой имени отправителя

    0
  • Пакет из 1000 сообщений

    На месяц

    2080
  • Стоимость одного сообщения

    За каждое сообщение сверх пакета

    2.18₽/SMS

* В зависимости от выбранного тарифа

Решайте ваши задачи

  • Повышайте продажи

    Сообщайте клиентам о скидках и акциях.
  • Улучшайте сервис

    Напоминайте о встречах и визитах.
  • Заботьтесь о безопасности

    Отправляйте коды подтверждения.
  • Держите в курсе

    Информируйте об изменении статуса заказа или баланса счёта.
  • Узнавайте важное

    Проводите опросы и получайте обратную связь.

Как работает СМС-рассылка по базе

  • 01

    Подключите услугу и зарегистрируйтесь в личном кабинете

  • 02

    Настройте имя отправителя

  • 03

    Загрузите базу номеров клиентов в личный кабинет

  • 04

    Создайте шаблон текста

  • 05

    Настройте сценарий: по спискам клиентов, событиям или времени отправки

  • 06

    Получите до 100 СМС за 0 руб. в рамках тестового периода 30 дней

  • 07

    Запустите рассылку

  • 08

    Посмотрите отчёт о рассылке

Отправляйте сообщения сотрудникам и клиентам
Вопросы и ответы
  • Вы можете настроить работу по протоколам HTTPS, SMTP, SMPP, чтобы связать работу SMS-сервиса с 1С, Битрикс24, любой админкой интернет-магазина или Outlook.
  • В отчетах видно, какие абоненты получили или не получили сообщение. Вы можете посмотреть статус доставки, время отправки, оператора и регион абонента, а также узнать, через какой протокол отправлено сообщение и с какого аккаунта.
  • Аккаунты в сервисе защищены двухфакторной авторизацией, а по журналу действий можно отслеживать историю входов. Также вы можете настроить ограничение использования веб-интерфейса по IP-адресу.

    Если данные для входа кто-то использует не с рабочего компьютера, он не сможет попасть в рабочее пространство, получить доступ к адресной книге, рассылкам и отчетам.

  • Вы можете не только отправлять сообщения сотрудникам и клиентам, но и получать ответы на них. Опция доступна при выделении номера доступа.

    От абонентов билайн можно получать сообщения на короткий номер. Абоненты других операторов могут отправлять SMS на выделенный федеральный номер. Номера можно распечатать на визитках, повесить в офисах или залах обслуживания на видном месте с просьбой оставить отзыв о качестве сервиса.

    Вы можете настроить переадресацию входящих SMS на выделенный номер, чтобы мониторить сообщения от клиентов удобным для вас способом. Сообщения можно просмотреть в веб-интерфейсе или настроить их переадресацию на корпоративную почту, в свою CRM или на другой номер телефона — это бесплатно.

  • Чтобы рассылка смс по базе клиентов дала хорошие результаты:

    • настройте имя отправителя: укажите название компании или бренда;
    • напишите текст: короткий, понятный и без ошибок;
    • оцените длину текста;
    • загрузите базу в адресную книгу и используйте персонификацию: обращайтесь к клиенту по имени;
    • определите время отправки: не стоит запускать массовые рассылки рано утром или поздно вечером. Запланируйте рассылку с учётом часового пояса получателя в интерфейсе услуги через планировщик.
  • Рассылка СМС по базе компании дешевле обзвона каждого клиента менеджером или оператором кол-центра. Стоимость отправки зависит от количества СМС. Можно оплачивать поштучно или приобретать пакеты из 1000 сообщений. Ознакомиться с действующими тарифами можно выше.

    Для массовой отправки сервисных сообщений у билайн бизнес есть сервис «Партнёрские СМС-рассылки».

    Если вы хотите отправить рассылку по базе абонентов оператора, воспользуйтесь сервисом таргетированных СМС-рассылок.

  • Для рассылки смс-сообщений по своей базе можно использовать информацию, которую клиенты предоставляют, когда:

    • оформляют заказ;
    • регистрируются в личном кабинете или программе лояльности;
    • скачивают мобильное приложение;
    • указывают в формах обратной связи;
    • участвуют в акциях, розыгрышах и т. д.

    Учтите, что в каждом случае пользователь обязательно должен дать согласие на получение смс-рассылок и обработку персональных данных.

    билайн бизнес тоже предлагает сервис таргетированных смс-рассылок по базе абонентов оператора мобильной связи.

  • Рассылка СМС-сообщений по своей базе — эффективный инструмент для коммуникации с клиентами. Но важно контролировать, кто из сотрудников и как им пользуется. Если запустить рассылку по клиентской базе с недостоверным сообщением или просто неграмотным текстом, это может отразиться на бизнесе.

    билайн помогает обеспечить безопасности доступа к вашей базе клиентов внутри СМС-сервиса:

    • аккаунты защищены двухфакторной авторизацией;
    • история входов хранится в журнале действий;
    • можно настроить ограничение использования веб-интерфейса по IP-адресу.

Спасибо, что выбрали прямые SMS-рассылки!

Ваше обращение уже передано в работу нашим менеджерам

Если вы оставили заявку в рабочее время (будни с 9:00 до 18:00), мы перезвоним в течение 30 минут и ответим на все вопросы. Если вы написали нам в выходные дни, обработаем запрос сразу, как начнём работу. На связи!

Оставьте заявку, чтобы менеджеры подобрали для вас лучшие условия

Нажимая «Оставить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение рекламы.
Оптимизируйте работу бизнеса